ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА(заключается на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме)


г. Санкт - Петербург "00" _________ 20___ г.

ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

Товарищество собственников жилья «________________», созданное и действующее в соответствии с законами Российской федерации и имеющее место нахождения по адресу: РФ, 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д__ (далее – Заказчик), в лице председателя правления ___________________., действующего на основании Устава, с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «АЕСЭМКД», созданное и действующее в соответствии с законами Российской Федерации и имеющее место нахождения по адресу: РФ, 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д.3-5, литер Г, (далее – Подрядчик) в лице Ганжерли А.К.., действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые каждое в отдельности «Сторона», а совместно «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий Договор заключен на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанного в Протоколе № ____ от «00» _____________ 20___ г. и хранящегося в правлении товарищества по адресу Санкт-Петербург, ул. Восстания, д.__.
1.2. Условия настоящего Договора распространяются на собственников помещений в многоквартирном доме и являются открытыми и одинаковыми для них.
1.3. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными положениями гражданского законодательства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами города Санкт-Петербург.

2. Предмет Договора

2.1. Заказчик передает, а Подрядчик принимает на себя выполнение комплекса работ по обслуживанию многоквартирного жилого дома, находящегося в управлении Заказчика, в объеме, установленном в Приложениях №1 и №3.
2.2. За оказанные услуги Заказчик выплачивает Подрядчику вознаграждение в размере и на условиях, установленных настоящим Договором.
2.3. Цель настоящего Договора – обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, продвижение дома в целевых и адресных программах, обеспечение жилого дома коммунальными услугами надлежащего качества в интересах пользователей жилых помещений и проведение оплат за фактически поставленные услуги и выполненные работы.
2.4. Точкой разграничения эксплуатационной ответственности Подрядчика и собственников помещений в многоквартирном доме является точка отвода (присоединения) инженерных сетей жилых и нежилых помещений к общедомовым системам. Расходы по содержанию и ремонту помещения, инженерных систем и иного оборудования, находящегося со стороны потребителей коммунальных услуг до указанной точки, несут собственники помещений вне рамок настоящего Договора.
2.5 Подрядчик осуществляет следующие работы и услуги:
2.5.1. Содержание общего имущества многоквартирного дома.
2.5.2. Уборка лестничных клеток и маршей.
2.5.3. Уборка и санитарная обработка придомовой территории.
2.5.4. Прием заявок на техническое обслуживание пользователей жилых и нежилых помещений.
2.5.5. Круглосуточное аварийное обслуживание инженерных систем.
2.5.6. Проведение расчетов за жилищные и коммунальные услуги с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме.
2.5.7. Прием денежных средств и консультации по взаиморасчетам
2.5.8. Бухгалтерское обслуживание Заказчика
2.5.9. Обслуживание договорных отношений Заказчика
2.5.10. Представительство от лица Заказчика и в его интересах в государственных, административных и иных органах и организациях.
2.5.11. Продвижение многоквартирного дома в адресных и целевых программах.
2.6. По заданию Заказчика Подрядчик оказывает услуги выполняет работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставляет другие жилищные услуги в установленном Сторонами объеме, осуществляет иную деятельность, направленную на достижение целей согласно п.2.3.
2.7. Состав общего имущества многоквартирного дома и его состояние указаны в Приложении № 1 к настоящему Договору. Изменения состава общего имущества признаются Сторонами в безусловном порядке. Никакие изменения состава общего имущества не могут служить причиной отказа Сторонами от исполнения обязательств по договору.
2.7. Характеристика многоквартирного дома на момент заключения Договора:
адрес многоквартирного домаг. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д.__, литер __ и ___
номер технического паспорта ПИБ
серия, тип постройки
этажность
количество квартир (помещений)
общая площадь с учетом летних помещений кв.м.
общая площадь жилых помещений без учета летних кв.м.
общая площадь нежилых помещенийкв.м.
степень износа по данным государственного технического учета
год последнего комплексного капитального ремонта
правовой акт о признании дома аварийным и подлежащим сносу
правовой акт о признании дома ветхим
площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома
правовой акт о признании дома ветхим
кадастровый номер земельного участка

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Подрядчик обязан: 3.1.1. Осуществлять техническое обслуживание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством с наибольшей выгодой в интересах Заказчика, в соответствии с целями, указанными в пункте 2.3. настоящего Договора, а также в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов.

3.1.2. Оказывать услуги по содержанию и выполнять работы по эксплуатации общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложениями № 3 и № 4 к настоящему Договору. В случае оказания услуг и выполнения работ с ненадлежащим качеством Подрядчик обязан устранить все выявленные недостатки за свой счет.

3.1.3. Предоставлять жилищные услуги и выполнять ремонтные работы собственникам помещений, а также членам их семей, нанимателям и членам их семей, арендаторам, иным законным пользователям помещений по заявкам.

3.1.4. По поручению Заказчика предоставлять иные услуги (радиовещания, телевидения, видеонаблюдения, обеспечения работы домофона, кодового замка двери подъезда, и т.п.) и выполнять работы по текущему ремонту и благоустройству общего долевого имущества. Дополнительные услуги и работы согласуются Сторонами отдельными соглашениями. 3.1.5. Информировать собственников помещений о предоставлении новых услуг, указанных в п.п. 3.1.3 и 3.1.4 договоров и порядке их оплаты.

3.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением условий договоров на предоставление коммунальных услуг, их исполнением, отслеживать качество и количество поставляемых коммунальных услуг, вести учет в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством Российской Федерации, установленного качества (приложение № 5 к настоящему договору), и в необходимом объеме, безопасные для жизни, здоровья потребителей и не причиняющие вреда их имуществу.

3.1.7. Проводить расчеты и начисления за жилищные и коммунальные услуги в соответствии с Порядком расчета жилищных и коммунальных услуг (Приложение 5) , выписывать и доставлять счета не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.

3.1.8. Принимать от собственников, а также арендаторов и нанимателей плату за содержание и ремонт общего долевого имущества, а также плату за жилищные и коммунальные услуги, проводить сверки взаиморасчетов и давать пояснения по выставленным счетам в установленные приемные часы.

3.1.9. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки собственников либо иных лиц, являющихся надлежащими пользователями помещений, в сроки, установленные законодательством и настоящим Договором.

3.1.10. Организовать работы по устранению причин аварийных ситуаций, приводящих к угрозе жизни, здоровью граждан, а также к порче их имущества, таких как: залив, засор стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и других, подлежащих экстренному устранению - в течение 30 минут с момента поступления заявки по телефону.

3.1.11. Вести и хранить документацию (базы данных), полученную от управлявшей ранее управляющей организации в соответствии с перечнем, содержащимся в приложении №2 к настоящему Договору, вносить в техническую документацию изменения, отражающие состояние дома, в соответствии с результатами проводимых осмотров. По требованию Заказчика знакомить его с содержанием указанных документов.

3.1.12. Рассматривать предложения, заявления и жалобы собственников либо иных лиц, являющихся надлежащими пользователями помещений, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки, вести учет устранения указанных недостатков. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу.

3.1.13. Информировать собственников и пользователей помещений о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг, предоставления коммунальных услуг качеством ниже предусмотренного настоящим договором, в течение одних суток с момента обнаружения таких недостатков путем размещения соответствующей информации на информационных стендах дома, а в случае личного обращения - немедленно.

3.1.14. В случае невыполнения работ или непредоставления услуг, оказываемых собственникам и пользователям помещений (жилищные, коммунальные и прочие услуги), уведомить собственников и пользователей помещений о причинах нарушения путем размещения соответствующей информации на информационных стендах дома. Если невыполненные работы или неоказанные услуги могут быть выполнены (оказаны) позже, предоставить информацию о сроках их выполнения (оказания), а при невыполнении (неоказании) произвести перерасчет платы за текущий месяц.

3.1.15. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, произвести перерасчет платы за коммунальные услуги в соответствии с действующими нормативами.

3.1.16. В течение действия указанных в Приложении № 4 гарантийных сроков на результаты отдельных работ по текущему ремонту общего имущества за свой счет устранять недостатки и дефекты выполненных работ, выявленные в процессе эксплуатации Заказчиком или надлежащим пользователем помещения. Недостаток и дефект считается выявленным, если Подрядчик получил письменную заявку на их устранение.

3.1.17. Информировать в письменной форме собственников, нанимателей и арендаторов об изменении размера платы за помещение, пропорционально его доле в содержании и ремонте общего имущества, коммунальные услуги не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования новых тарифов на коммунальные услуги и размера платы за помещение, установленной в соответствии с разделом 4 настоящего Договора, но не позже даты выставления платежных документов.

3.1.18. Обеспечить доставку платежных документов не позднее 15 числа текущего месяца. По запросу собственников и арендаторов обеспечить выставление платежных (информационых) документов на предоплату с последующей корректировкой платежа при необходимости.

3.1.19. Обеспечить пользователей помещений информацией о телефонах аварийных служб путем их указания на платежных документах и размещения объявлений в подъездах многоквартирного дома.

3.1.20. Обеспечить по требованию собственников и иных, действующих от их имени лиц, выдачу в день обращения справки установленного образца, копии из финансового лицевого счета и (или) из домовой книги и иные предусмотренные действующим законодательством документы.

3.1.21. Принимать участие в приемке индивидуальных (квартирных) приборов учета коммунальных услуг в эксплуатацию с составлением соответствующего акта и фиксацией начальных показаний приборов.

3.1.22. При производстве работ внутри помещений согласовать с собственником или нанимателем либо арендатором время доступа в помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри помещения не менее чем за три дня до начала проведения работ.

3.1.23. При необходимости направлить Заказчику предложения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

3.1.24. По требованию собственников, а также их нанимателей и арендаторов производить сверку платы за содержание и ремонт жилого и нежилого помещения и коммунальные услуги, а также обеспечить выдачу документов, подтверждающих правильность начисления платы с учетом соответствия их качества обязательным требованиям, установленным законодательством и настоящим Договором, а также с учетом правильности начисления установленных федеральным законом или договором неустоек (штрафов, пени).

3.1.25. Предоставлять Заказчику отчет о выполнении Договора за истекший календарный год в течение первого квартала,, следующего за истекшим годом действия Договора, а при заключении Договора на срок один год - не ранее чем за два месяца и не позднее чем за один месяц до истечения срока его действия. Отчет предоставляется на общем собрании собствеников помещений, а в случае проведения собрания в заочной форме - в письменном виде по требованию Заказчика. Отчет размещается на досках объявлений в подъездах или иных оборудованных местах, определённых решением общего собрания собственников помещений. В отчете указывается соответствие фактических перечня, количества и качества услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме перечню и размеру платы, указанным в настоящем договоре, количество предложений, заявлений и жалоб собственников, нанимателей, арендаторов или иных пользователей помещений в многоквартирном доме и принятых мерах по устранению указанных в них недостатков в установленные сроки.

3.1.26. На основании заявки собственника, нанимателя или арендатора направлять своего сотрудника для составления акта нанесения ущерба общему имуществу многоквартирного дома или помещению в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня обращения.

3.1.27. Не распространять конфиденциальную информацию, касающуюся Заказчика и собственников помещений (не передавать ее иным любым путем лицам и организациям) без письменного разрешения Заказчика/собственника или наличия иного законного основания.

3.1.28. Представлять интересы Заказчика, собственников и надлежащих пользователей в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Договору. По требованию Заказчика принимать участие в собраниях, комиссиях и сверках.

3.1.29. Предоставлять Заказчику и уполномоченным им лицам по их запросам документацию, информацию и сведения, касающиеся управления многоквартирным домом, содержания и ремонта общего имущества.

3.1.30. Не допускать использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме без соответствующих решений общего собрания собственников. В случае решения общего собрания собственников о передаче в возмездное пользование общего имущества либо его части, заключать соответствующие договоры на техническое обслуживание.

3.1.31. В соответствии с оформленным протоколом решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме заключить договор страхования объектов общего имущества в данном доме с отобранной на конкурсной основе страховой организацией.

3.1.32. По решению Заказчика принять участие в программе льготного страхования жилых помещений собственников, заключив с отобранной на конкурсной основе страховой организацией соответствующий агентский договор, позволяющий собственникам жилого помещения вносить страховые платежи за свое помещение в размере 1/12 годовой суммы по платежному документу.

3.1.33. При наступлении страхового случая участвовать в составлении актов и смет расходов для производства работ по восстановлению общего имущества, поврежденного в результате наступления страхового случая. За счет средств страхового возмещения обеспечивать производство ремонтных работ по восстановлению внешнего вида, работоспособности и технических свойств частей застрахованного общего имущества.

3.1.34. Передать техническую документацию (базы данных) и иные связанные с управлением домом документы за 30 (тридцать) дней до прекращения действия Договора, по окончании срока его действия или расторжения, Заказчику или вновь выбранной обслуживающей организации.

Произвести выверку расчетов по платежам, внесенным собственниками помещений многоквартирного дома в счет обязательств по настоящему Договору; составить Акт выверки произведенных собственникам начислений и осуществленных ими оплат, и по Акту приема-передачи передать названный акт выверки Заказчику. Расчеты по актам выверки производятся в соответствии с дополнительным соглашением к настоящему Договору.

3.1.35. Предоставить гарантию обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору.

3.1.35.1. В качестве способа обеспечения исполнения обязательств управляющей организации выступает (далее ненужное зачеркнуть):
- страхование гражданской ответственности управляющей организации;
- банковская гарантия;
- залог депозита.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору, в том числе в случае невыполнения обязательств по оплате ресурсов и услуг ресурсоснабжающим организациям, а также в случае причинения Подрядчиком вреда общему имуществу собственников помещений, эта гарантия направляется на устранение указанных обстоятельств. При использовании всего или части обеспечения, оно подлежит восстановлению за счет средств Подрядчика.

3.1.36. Оказать содействие уполномоченным организациям, в установке и эксплуатации технических средств городских систем безопасности, диспетчерского контроля и учета, функционирование которых не связано с жилищными отношениями (ст. 4 Жилищного кодекса Российской Федерации).

3.1.37. Требовать от ресурсоснабжающих организаций изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3.1.38. При проведении собственниками помещений работ по ремонту, переустройству и перепланировке помещения, а также иных строительных работ выставлять оплату на вывоз крупногабаритных и строительных отходов сверх платы, установленной за коммунальные и жилищные услуги.

3.1.39. Обновлять сведения о заселении по данным паспортной службы.

3.1.40 Обеспечить Заказчику контроль выполнения своих обязательств по настоящему Договору на любой стадии и в любое время.

3.2. Подрядчик вправе:

3.2.1. Самостоятельно определять порядок и способ выполнения своих обязательств по настоящему Договору (за исключением обязаностей, вытекающих из п. 3.1.5, 3.1.35.1, 3.1., 4.20.).

3.2.2. В случае несоответствия данных, имеющихся у Заказчика, с данными, предоставленными собственником помещения, проводить перерасчет размера платы за коммунальные услуги по фактическому количеству, в соответствии с положениями п. 4.4. настоящего Договора.

3.2.3. В порядке, установленном действующим законодательством, взыскивать с должников сумму неплатежей и ущерба, нанесенного несвоевременной и (или) неполной оплатой. 3.2.4. Ежегодно готовить предложения по установлению на следующий год размера платы за содержание и ремонт общего имущества Собственников многоквартирного дома, на основании перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества и сметы расходов к нему на предстоящий год, и направлять их на рассмотрение и утверждение Заказчику.

3.2.5. Поручать выполнение обязательств по настоящему договору иным организациям.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Оплачивать работы и услуги по настоящему Договору в размере, в сроки и в порядке, установленные настоящим Договором. В случае изменения тарифов на жилищные и коммунальные услуги, установленных для г. Санкт-Петербург, подписать дополнительное соглашение об изменении стоимости услуг и производить оплату по действующим тарифам.

В соответствии с действующим законодательством принимать выполненные работы и оказанные услуги по истечении расчетного месяца либо по предъявлению Подрядчика актов выполненных работ, утвердить акты выполненных работ в течение 5 рабочих дней со дня получения, либо предоставить Подрядчику мотивированный отказ. Предоставлять Подрядчику документы, подтверждающие права проживающих граждан на льготы. Предоставить Подрядчику копии договоров на коммунальные услуги (газо-, водо-, электро- и теплоснабжение), поставляемые в нежилые помещения.

Обеспечить многоквартирный дом коммунальными услугами для чего заключать Договоры на предоставление коммунальных услуг с поставщиками. Передать Подрядчику копии указанных договоров и техническую документацию, необходимую для эксплуатации инженерных сетей.

Незамедлительно, не позднее 3-х рабочих дней передавать Подрядчику любые сведения, необходимые для исполнения его обязательств по Договору.

3.3.2. Передать Подрядчику контактные телефоны собственников помещений многоквартирного дома, а также телефоны и адреса лиц, которые могут обеспечить доступ к помещениям при отсутствии cобственника более 24 часов.

3.3.3. Установить и обеспечить следующие требования к собственникам и пользователям помещений:
а) не производить самостоятельный ремонт инженерных сетей многоквартирного дома, все изменения должны проводиться строго в установленном порядке;
б) не устанавливать, не подключать и не использовать электробытовые приборы и другие потребители мощностью, превышающей установленную для помещений 3кВт, если иное не предусмотрено проектом;
в) не осуществлять монтаж и демонтаж индивидуальных (квартирных) приборов учета ресурсов, т.е. не нарушать установленный в доме порядок распределения потребленных коммунальных ресурсов, приходящихся на помещение собственника и их оплаты, без согласования с управляющей организацией;
г) не использовать теплоноситель из системы отопления не по прямому назначению (запрещено использование сетевой воды из систем и приборов отопления на бытовые нужды);
д) не допускать выполнение работ или совершение других действий, приводящих к порче помещений или конструкций строения, не производить переустройства или перепланировки помещений без согласования в установленном порядке;
е) не загромождать подходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, не загромождать своим имуществом, строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути и помещения общего пользования;
ж) не допускать производства в помещении работ или совершения других действий, приводящих к порче общего имущества многоквартирного дома;
з) не использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки;
и) не использовать контейнерную площадку для строительного и другого крупногабаритного мусора, не сливать в мусорные баки жидкие пищевые и другие жидкие бытовые отходы,
к) не создавать повышенного шума в помещениях и местах общего пользования;
л) информировать Управляющую организацию о проведении работ по ремонту, переустройству и перепланировке помещения.

3.3.4. Предоставлять Подрядчику в течение трех рабочих дней сведения:
- о заключенных договорах на поставку коммунальных услуг, производства работ и оказания услуг в многоквартирном доме и на придомовой территории;
- о заключенных договорах найма (аренды), в которых обязанность оплаты за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, пропорциональном занимаемому помещению, а также за коммунальные услуги возложена собственником полностью или частично на нанимателя (арендатора) с указанием Ф.И.О. ответственного нанимателя (наименования и реквизитов организации, оформившей право аренды), о смене ответственного нанимателя или арендатора;
- об изменении объёмов потребления ресурсов в нежилых помещениях с указанием мощности и возможных режимах работы установленных в нежилом(ых) помещении(ях) потребляющих устройств газо-, водо-, электро- и теплоснабжения, и другие данные, необходимые для определения расчетным путем объемов (количества) потребления соответствующих коммунальных ресурсов и расчета размера их оплаты (собственники нежилых помещений).

3.3.5. Обеспечивать доступ представителей Подрядчика в любые помещения многоквартирного дома к любому общему имуществу многоквартирного дома, в том числе инженерному оборудованию и сетям для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирных инженерных коммуникаций, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилых и иных помещениях, для выполнения необходимых ремонтных работ в заранее согласованное с Подрядчиком время, а работников аварийных служб - в любое время.

3.3.6. Сообщать Подрядчику о выявленных неисправностях общего имущества в многоквартирном доме.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Осуществлять контроль над выполнением Подрядчиком его обязательств по настоящему Договору, в ходе которого участвовать в осмотрах (измерениях, испытаниях, проверках) общего имущества в многоквартирном доме, присутствовать при выполнении работ и оказании Подрядчиком услуг, связанных с выполнением им обязанностей по настоящему Договору.

3.4.2. Привлекать для контроля качества выполняемых работ и предоставляемых услуг по настоящему Договору сторонние организации, специалистов, экспертов. Привлекаемая для контроля организация, специалисты, эксперты должны иметь соответствующее поручение Заказчика, оформленное в письменном виде.

3.4.3. Требовать изменения размера коммунальных платежей за помещения в случае неоказания части услуг и/или невыполнения части работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Договора.

3.4.4.

3.4.5. Требовать от Подрядчика возмещения убытков, причиненных вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения Подрядчиком своих обязанностей по настоящему Договору.

3.4.6. Требовать от Подрядчика ежегодного предоставления отчета о выполнении настоящего Договора в соответствии с пунктом 3.1.26.

4. Цена Договора, размер платы за помещение и коммунальные услуги, порядок ее внесения



4.1. Цена Договора состоит из двух частей – стоимости жилищных услуг, предоставляемых по настоящему Договору, и стоимости остальных услуг и работ.

4.1.1. Стоимость жилищных услуг устанавливается Комитетом по тарифам правительства Санкт-Петербурга и на момент заключения Договора составляет:
Содержание общего имущества дома 3,39 руб/кв.м. х 2846,5 кв.м. = 9649,64 руб
Уборка лестничных клеток и маршей 1,27 руб/кв.м х 2846,5 кв.м. = 3615,06 руб
Содержание придомовой территории 1,29 руб/кв.м х 2846,5 кв.м. = 3671,99 руб
Общая стоимость жилищных услуг по Договору составляет 16936,67 (шестнадцать тысяч девятьсот тридцать шесть и 67/100) рублей в месяц, включая НДС 18%.

4.1.2. Стоимость остальных услуг, оговоренных п.2.5, составляет 13 000 (тринадцать тысяч) рублей, включая НДС 18%.

4.1.3. Стоимость работ и услуг по п.3.1.3 определяется действующим Прейскурантом.

4.1.4. Стоимость дополнительных услуг, отдельных поручений и разовых работ, выполняемых или оказываемых согласно п.3.1.4 устанавливается дополнительными соглашениями к Договору за отдельную плату.

4.2. В случае изменения действующих тарифов на жилищные услуги, устанавливаемые правительством Санкт-Петербурга, Стороны изменяют стоимость услуг, указанных в п.4.1.1. Изменение стоимости услуг, определенной в п.4.1.2, 4.1.4, может производиться не чаще, чем 1 раз в год.

4.3. Заказчик выплачивает стоимость выполненых работ и оказанных услуг по настоящему Договору ежемесячно перечислением денежных средств в безналичной форме на расчетный счет Подрядчика на основании Акта выполненных работ не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. В случае задержки выставления счетов собственникам и пользователям помещений, срок оплаты услуг Подрядчика сдвигается на соответствующий срок.

4.4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. Мера ответственности Сторон определяется в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ. Оплата штрафных санкций (неустойки, пени) по.п.5.2, 5.3, 5.4 не освобождает Стороны от своих обязательств по Договору.

5.2. В случае оказания услуг и выполнения работ по настоящему Договору ненадлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, Подрядчик обязан уплатить Заказчику неустойку в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от стоимости не предоставленных (не выполненных) или некачественно предоставленных (выполненных) соответствующих услуг (работ) за каждый день нарушения, перечислив ее на банковский счет Заказчика. По желанию Заказчика неустойка может быть зачтена в счет будущих платежей.
5.3. Подрядчик обязан уплатить Заказчику штраф в случае:
а) нарушения Подрядчиком срока выдачи собственникам или иным лицам, пользующимся помещениями в многоквартирном доме, платежных (информационых) документов, справок установленного образца, выписок из финансового лицевого счета и (или) из домовой книги и иных предусмотренных действующим законодательством документов по письменному заявлению; срока рассмотрения предложений, заявлений и жалоб пользователей помещений - в размере 500 (пятисот) рублей за каждый установленный факт.
б) нарушения сроков составления акта нанесения ущерба п.3.1.26, времени реакции на аварийные ситуации по п. 3.1.10, а также срока предоставления отчета по п.3.1.25 - в размере 1500 (одной тысячи пятисот) рублей за каждый установленный факт.

5.4. Обязательства Подрядчика являются встречными по отношению к обязательствам Заказчика, предусмотренным разделом 3.3.1 Договора. В случае неисполнения Заказчиком любого из обязательств, предусмотренных п.п. 3.3.1, Подрядчик вправе приостановить исполнение своих обязательств до даты полного исполнения Заказчиком указанных обязательств.

5.5. В случае несвоевременного или не полного внесения оплаты за работы и услуги по Договору Подрядчик имеет право начислить Заказчику пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от невыплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты.

5.6. Подрядчик несёт ответственность за ущерб, причинённый имуществу Заказчика в многоквартирном доме, возникший в результате его действий или бездействий, в порядке установленном законодательством.

5.7. Ликвидация аварий и последствий аварий, произошедших по вине Подрядчика, последний осуществляет своими силами средствами. Ликвидация аварий по вине иных лиц осуществляется Подрядчиком или привлеченными им организациями за счет Заказчика. В этом случае расходы Подрядчика подлежат возмещению на основании выставленного им счета.

5.8. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при сложившихся условиях обстоятельств, к которым относятся техногенные и природные катастрофы, не связанные с виновной деятельностью Сторон договора, стихийные явления природы, забастовки, вооруженные конфликты, гражданские волнения. При этом к таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со Стороны контрагентов, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у Стороны необходимых денежных средств, банкротство Стороны договора.

5.9 О наступлении вышеуказанных обстоятельств Сторона, которая испытывает невозможность исполнения своих обязательств по Договору, должна в течение 2-х дней письменно известить другую Сторону, приложив соответствующие документы. Срок исполнения обязательств Сторон в этом случае продлевается на период действия таких обстоятельств.

5.10. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по Договору, причем ни одна из Сторон не может требовать от другой возмещения возможных убытков.

6. Контроль

6.1. Контроль над деятельностью Подрядчика в части исполнения настоящего Договора осуществляется Заказчиком, его доверенными лицами, в соответствии с их полномочиями, а также в случаях предусмотренных п. 3.1.36 настоящего Договора уполномоченными организациями города Санкт–Петербурга.

6.2. В остальных случаях контроль осуществляется путем:
? получения от ответственных лиц Подрядчика не позднее 5 рабочих дней от даты обращения информации о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ;
? проверки объемов, качества и периодичности оказания услуг и выполнения работ (в том числе, путем проведения соответствующей экспертизы);
? участия в осмотрах общего имущества, в том числе кровель, подвалов, а также участия в проверках технического состояния инженерных систем и оборудования с целью подготовки предложений по их ремонту;
? участия в приемке всех видов работ, в том числе по подготовке дома к сезонной эксплуатации;
? подачи в письменном виде жалоб, претензий и прочих обращений для устранения выявленных дефектов с проверкой полноты и своевременности их устранения;
? составления актов о нарушении условий договора, в соответствии положениями п.6.3-6.6 настоящего раздела Договора;
? инициирования созыва внеочередного общего собрания собственников для принятия решений по фактам выявленных нарушений и реакции Подрядчика на обращения Заказчика, собственников и пользователей помещений, с уведомлением Подрядчика о проведении такого собрания (указанием даты, времени и места);
? обращения в органы, осуществляющие государственный контроль над использованием и сохранностью жилищного фонда, его соответствия установленным требованиям (ГЖИ, Госпожнадзор, СЭС и другие) для административного воздействия, обращения в другие инстанции, согласно действующему законодательству.

6.3. В случаях:
? нарушения качества услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме или предоставления жилищных услуг, а также причинения вреда жизни, здоровью и имуществу собственников и проживающих в жилом доме граждан, общему имуществу многоквартирного дома;
? неправомерных действий Подрядчика
по требованию любой из Сторон составляется Акт о нарушении условий Договора.
Указанный Акт является основанием для уменьшения ежемесячного размера платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, пропорциональном занимаемому помещению.
Подготовка бланков акта осуществляется Подрядчиком. При отсутствии бланков акт составляется в произвольной форме. В случае признания Подрядчиком или собственником своей вины в возникновении нарушения акт может не составляться. В этом случае, при наличии вреда имуществу, Стороны подписывают дефектную ведомость.

6.4. Акт составляется комиссией, которая должна состоять не менее, чем из трех человек, включая представителей Подрядчика (обязательно), собственника (члена семьи собственника, нанимателя, члена семьи нанимателя, представителя арендатора), подрядной организации, свидетелей (соседей) и других лиц. Если в течение одного часа в дневное время или двух часов в ночное время (с 22.00 до 6.00 по местному времени) с момента сообщения о нарушении представитель Подрядчика не прибыл для проверки факта нарушения или если признаки нарушения могут исчезнуть или быть ликвидированы, составление акта производится без его присутствия. В этом случае акт, подписывается остальными членами комиссии.

6.5. Акт должен содержать дату и время его составления; дату, время и характер нарушения, его причин и последствий (факты причинения вреда жизни, здоровью и имуществу собственника (нанимателя, арендатора), описание (при наличии возможности, их фотографирование или видеосъемку) повреждений имущества, все разногласия, особые мнения и возражения, возникшие при составлении акта, подписи членов комиссии.

6.6. Акт составляется в присутствии собственника (члена семьи собственника, нанимателя, члена семьи нанимателя, представителя арендатора), права которого нарушены. В его отсутствие акт проверки составляется комиссией без его участия с приглашением в состав комиссии независимых лиц (например, соседей, родственников). Акт составляется комиссией не менее чем в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается собственнику (члену семьи Собственника) под расписку.

6.7. Принятые решения Заказчика о комиссионном обследовании выполнения работ и услуг по договору являются для Подрядчика обязательными. По результатам комиссионного обследования составляется соответствующий Акт, экземпляр которого должен быть предоставлен Заказчику.

7. Порядок изменения и расторжения договора

7.1. Изменение и расторжение настоящего Договора осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Настоящий договор может быть расторгнут:

7.1.1. В одностороннем порядке:
а) по инициативе Заказчика в случае: неоднократного существенного нарушения Подрядчиком своих обязательств, вытекающих из Договора, с уведомлением об этом Подрядчика в письменной форме не менее, чем за 30 дней с указанием причин; принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе иного способа управления или иной управляющей организации, о чем Подрядчик должен быть предупрежден не позже, чем за три месяца до прекращения настоящего договора путем предоставления ему копии протокола решения общего собрания;
б) по инициативе Подрядчика, о чём Заказчик должен быть предупреждён не позже, чем за три месяца до прекращения настоящего Договора в случае если: многоквартирный дом окажется в состоянии, непригодном для использования по назначению в силу обстоятельств, за которые Подрядчик не отвечает.

7.1.2. По соглашению Сторон.
При этом Стороны обязаны вернуть друг другу несоразмерно исполненное по Договору.

7.1.3. В судебном порядке.

7.1.4. По обстоятельствам непреодолимой силы согласно п. 5.8.

7.1.5. В случае ликвидации Подрядчика.

7.1.6. В связи с окончанием срока действия Договора и уведомления одной из Сторон другой Стороны о нежелании его продлевать.

7.2. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен в любое время по соглашению Сторон. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями Сторон.

7.3. Обязательства, возникшие по настоящему Договору до его расторжения и неисполненные надлежащим образом, сохраняют силу до момента их полного исполнения

7.4. Расторжение договора не является основанием для Заказчика в прекращении обязательств по оплате произведенных Подрядчиком затрат (услуг и работ) во время действия настоящего Договора.

7.5. При расторжении Договора Подрядчик должен предоставить отчет о выполнении Договора за текущий отчетный период согласно п. 3.1.25, а также произвести сверку по всем лицевым счетам согласно п.п. 3.1.34. При наличии у собственников переплаты на момент его расторжения Подрядчик должен уведомить их и исполнить их распоряжение о перечислении излишне полученных ей средств на указанный им счет.

8. Разрешения споров

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем переговоров.

8.2. В случае, если Стороны не могут достичь взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по заявлению одной из Сторон в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

8.3 Спор может быть передан на разрешение арбитражного суда только после соблюдения Сторонами досудебного претензионного порядка урегулирования споров. Датой предъявления претензии считается дата ее вручения по регистрационному номеру входящей корреспонденции или отметки о вручении почтовой службы. Срок рассмотрения претензии – 30 дней со дня ее получения.

9. Срок действия Договора

9.1. Договор заключен сроком на 1 год и вступает в действие с 01 октября 2009 года.

9.2. При отсутствии заявления одной из Сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях или иных по п. 3.2.4.

10. Приложения

10.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.

10.2. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью. Договор составлен на 13 страницах и содержит 6 Приложений:
1. Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома по адресу на 5 л.;
2. Перечень технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов на 2 л.;
3. Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме на 2 л.;
4. Перечень работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме на 2 л.;
5. Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность на 3 л.;
6. Порядок расчета жилищных и коммунальных услуг

11. Реквизиты Сторон

Заказчик:
__________________________________ (наименование Собственника, при необходимости) __________________ (________________) (подпись) (фамилия, инициалы)
печать Собственника (для организаций)
Паспортные данные (для Собственников граждан): паспорт серии_______ №______________ выдан: (когда) _______________________, (кем) _______________________________ (код подразделения) __________
Подрядчик:
_____________________________________ (должность) __________________ (________________) (подпись) (фамилия, инициалы)
печать Управляющей организации
Юридический адрес:___________________ _____________________________________
Фактический адрес:____________________ _____________________________________
Банковские реквизиты:
БИК ____________________
ИНН ___________________
корреспондентский счет _______________
в____________________________________ ____________________________________


Приложение 1 к договору управления многоквартирным домом

Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома по адресу: _____________________________________________________________ (адрес многоквартирного дома)

Наименование элемента общего имуществаПараметрыХарактеристика
I. Помещения общего пользования
Помещения общего пользованияКоличество – _____ шт.
Площадь пола – ____ кв.м
Материал пола - __________
Количество помещений требующих текущего ремонта - ______ шт. в том числе: пола - ____ шт. (площадь пола, требующая ремонта – _____кв.м).
Межквартирные перегородкиКоличество – _____ шт.
Площадь пола – ____ кв.м
Материал пола - __________
Количество лестничных площадок требующих текущего ремонта - ______ шт. в том числе пола - ____ шт. (площадь пола, требующая ремонта – _____кв.м)
ЛестницыКоличество лестничных маршей – _____ шт. Материал лестничных маршей - ______________ Материал ограждения - _____ Материал балясин - _______ Площадь – ____ кв.м Количество лестниц, требующих ремонта - _____ шт. В том числе: лестничных маршей - _____ шт. ограждений - _____шт. балясин – шт.
Лифтовые и иные шахтыКоличество: - лифтовых шахт - ____ шт. - иные шахты - _____ шт. _____ (указать название шахт)Количество лифтовых шахт требующих ремонта - ____ шт. Количество иных шахт требующих ремонта - ______ шт.
КоридорыКоличество – _____ шт. Площадь пола – ____ кв.м Материал пола - __________ Количество коридоров, требующих ремонта - _____ шт. в том числе пола - ____ шт. (площадь пола, требующая ремонта – ____кв.м)
Технические этажиКоличество – _____ шт. Площадь пола – ____ кв.м Материал пола - __________ Санитарное состояние - _________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное)
ЧердакиКоличество – _____ шт. Площадь пола – ____ кв.м Санитарное состояние - _________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное) Требования пожарной безопасности - _____________ (указать соблюдаются или не соблюдаются, если не соблюдаются дать краткую характеристику нарушений)
технические подвалыКоличество – _____ шт. Площадь пола – ____ кв.м Перечень инженерных коммуникаций проходящих через подвал: 1. _____________________; 2. _____________________; 3. _____________________; 4. _____________________. Перечень установленного инженерного оборудования: 1. _____________________; 2. _____________________; 3. _____________________. 4. _____________________. Санитарное состояние - _________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное). Требования пожарной безопасности - _____________ (указать соблюдаются или не соблюдаются, если не соблюдаются дать краткую характеристику нарушений). Перечислить оборудование и инженерные коммуникации, нуждающиеся в замене: 1. _____________________; 2. _____________________; 3. _____________________; 4. _____________________. Перечислить оборудование и инженерные коммуникации, нуждающееся в ремонте: 1. _____________________; 2. _____________________; 3. _____________________. 4. _____________________.
II. Ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома
фундаментыВид фундамента - ________ Количество продухов - ___шт Состояние _________________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное указать дефекты). Количество продухов требующих ремонта - _______шт.
стены и перегородки внутри подъездовКоличество подъездов – шт. Площадь стен в подъездах _____кв. м Материал отделки: стен ____. Площадь потолков ____кв. м Материал отделки потолков ___________________ Количество подъездов нуждающихся в ремонте - ______ шт. Площадь стен нуждающихся в ремонте - ____ кв.м Площадь потолков нуждающихся в ремонте - _____ кв.м
Стены и перегородки внутри помещений общего пользованияПлощадь стен _____кв. м Материал стены и перегородок ___________. Материал отделки стен _____. Площадь потолков ____кв. м Материал отделки потолков Площадь стен нуждающихся в ремонте - ____ кв.м Площадь потолков нуждающихся в ремонте - _____ кв.м
Наружные стены и перегородкиМатериал - _____________. Площадь - ______ тыс. кв. м Длина межпанельных швов - ____ м. Состояние - ____________________________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты): Площадь стен требующих утепления - ____ кв.м Длина межпанельных швов, нуждающихся в ремонте - _______ м.
ПерекрытияКоличество этажей - _____ Материал - _____________. Площадь - ______ тыс. кв. м. Площадь перекрытия, требующая ремонта - ____ кв.м (указать вид работ). Площадь перекрытий требующих утепления - _____кв.м
КрышиКоличество – _____ шт. Вид кровли - _____________ (указать плоская, односкатная, двускатная, иное). Материал кровли - _______. Площадь кровли – ____ кв.м Протяженность свесов - __ м Площадь свесов - ______кв. м Протяженность ограждений - _____ м Характеристика состояния - ________________________________________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное указать): площадь крыши требующей капитального ремонта - _____ кв.м площадь крыши требующей текущего ремонта - _________ кв.м
ДвериКоличество дверей ограждающих вход в помещения общего пользования - _____шт. из них: деревянных - ______шт. металлических _____шт. Количество дверей ограждающих вход в помещения общего пользования требующих ремонта - _______шт. из них деревянных - ______ шт. металлических _____ шт.
ОкнаКоличество окон расположенных в помещениях общего пользования - _____шт. из них деревянных - _____шт. Количество окон расположенных в помещениях общего пользования требующих ремонта - _______ шт. из них деревянных - ______ шт.
III. Механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование
Лифты и лифтовое оборудованиеКоличество - _____ шт. В том числе: грузовых - ______шт. Марки лифтов - __________ Грузоподъемность _______ т. Площадь кабин – ____ кв.м Количество лифтов требующих: замены - ____ шт. капитального ремонта - ____ шт. текущего ремонта - ______ шт.
МусоропроводКоличество – _____ шт. Длина ствола - _____м Количество загрузочных устройств - ______шт. Состояние ствола ______________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное указать дефекты) Количество загрузочных устройств, требующих капитального ремонта - ____ шт.
ВнтиляцияКоличество вентиляционных каналов - _____шт. Материал вентиляционных каналов - ________________ Протяженность вентиляционных каналов - ______ м Количество вентиляционных коробов - ________шт. Количество вентиляционных каналов требующих ремонта - _____ шт.
Дымовые трубы/вентиляционные трубыКоличество вентиляционных труб - _____шт. Материал - _____________; Количество дымовых труб - _____шт. Материал - _____________ Состояние вентиляционных труб ______________________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты). Состояние дымовых труб ________________________________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Водосточные желоба/водосточные трубыКоличество желобов – _____ шт. Количество водосточных труб – _____ шт. Тип водосточных желобов и водосточных труб - ______ (наружные или внутренние) Протяженность водосточных труб - ___ м Протяженность водосточных желобов - ___ м Количество водосточных желобов требующих: замены - _____ шт. ремонта - _____ шт. Количество водосточных труб требующих: замены - _____ шт. ремонта - _____ шт.
Электрические водно-распределительные устройстваКоличество - ______ шт. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
СветильникиКоличество - ______ шт. Количество светильников, требующих замены - ____ шт. Количество светильников требующих ремонта - ________ шт.
Системы дымоудаленияКоличество - ______ шт. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Системы дымоудаленияКоличество - ______ шт. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Магистраль с распределительным щиткомКоличество - ______ шт. Длина магистрали – м. Длина магистрали, требующая замены - ____ м Количество распределительных щитков требующих ремонта - _______шт. (указать дефекты)
Сети электроснабженияДлина – ____________м. Длина сетей, требующая замены - ____м
Котлы отопительныеКоличество - ______ шт. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Сети теплоснабженияДиаметр, материал труб и протяженность в однотрубном исчислении: 1. ____ мм. _________ ____ м. 2. ____ мм. ________ _____ м. Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены: 1. ____ мм. ______________ ____ м. 2. ____ мм. ______________ _____ м. Протяженность труб требующих ремонта - ____м. (указать вид работ, восстановление теплоизоляции, окраска, иное)
Задвижки, вентили, краны на системах теплоснабженияКоличество: задвижек - ______ шт. вентилей - ______ шт. Кранов - ______ шт. Требует замены или ремонта: задвижек - ______ шт. вентилей - ______ шт. Кранов - ______ шт.
Бойлерные, (теплообменники)Количество - ______ шт. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Элеваторные узлыКоличество - ______ шт. Состояние _______________________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
РадиаторыМатериал и количество – 1._____________ ______ шт. 2._____________ ______ шт. Требует замены (материал и количество): 1._____________ ______ шт. 2._____________ ______ шт.
ПолотенцесушителиМатериал и количество – 1._____________ ______ шт. 2._____________ ______ шт. Требует замены (материал и количество): 1._____________ ______ шт. 2._____________ ______ шт.
Системы очистки водыКоличество - ______ шт. Марка _________________ Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
НасосыКоличество - ______ шт. Марка насоса: 1. ______________________; 2. ______________________. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Трубопроводы холодной водыДиаметр, материал и протяженность: 1. ____ мм. _________, ____м. 2. ____ мм. _________, ____м. 3. ____ мм. _________, ____м. Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены: 1. ____ мм. _____________, ____м. 2. ____ мм. _____________, ____м. 3. ____ мм. _____________, ____м. Протяженность труб, требующих окраски - ____м.
Трубопроводы горячей водыДиаметр, материал и протяженность: 1. ____ мм. _________, ____м. 2. ____ мм. _________, ____м. 3. ____ мм. _________, ____м. Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены: 1. ____ мм. _____________, ____м. 2. ____ мм. _____________, ____м. 3. ____ мм. _____________, ____м. Протяженность труб, требующих окраски - ____м.
Задвижки, вентили, краны на системах водоснабженияКоличество: задвижек - ______шт.; вентилей - ______шт. Кранов - ______шт. Требует замены или ремонта: задвижек - ______шт.; вентилей - ______шт. кранов - ______шт.
Коллективные приборы учетаПеречень установленных приборов учета, марка и номер: 1. _____________________; 2. _____________________; 3. _____________________. Указать дату следующей поверки для каждого приборов учета: 1. _____________________; 2. _____________________; 3. _____________________.
СигнализацияВид сигнализации: 1._____________________; 2. _____________________ Состояние для каждого вида сигнализации ______________________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Трубопроводы канализацииДиаметр, материал и протяженность: 1. ____ мм. _________, ____м. 2. ____ мм. _________, ____м. 3. ____ мм. _________, ____м. Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены: 1. ____ мм. _____________, ____м. 2. ____ мм. _____________, ____м. 3. ____ мм. _____________, ____м.
Сети газоснабженияДиаметр, материал и протяженность: 1. ____ мм. _________, ____м. 2. ____ мм. _________, ____м. 3. ____ мм. _________, ____м. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Задвижки, вентили, краны на системах газоснабженияКоличество: задвижек - ______шт.; вентилей - ______шт. Кранов - ______шт. Требует замены или ремонта: задвижек - ______шт.; вентилей - ______шт. кранов - ______шт.
КалориферыКоличество - ______шт. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Указатели наименования улицы, переулка, площади и пр. на фасаде многоквартирного домаКоличество - ______шт. Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Иное оборудованиеУказать наименование Состояние ____________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
III. Механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование
Общая площадьземельного участка - ______ га: в том числе площадь застройки - _______ га. асфальт - ______га; грунт - ______га; газон - _______га. Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Зеленые насаждениядеревья - _______ шт. кустарники - ______шт. Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Элементы благоустройстваМалые архитектурные формы _________ (есть/нет), если есть, перечислить __________; Ограждения ________ м. Скамейки - __________ шт. Столы - ________шт. Перечислить элементы благоустройства, находящиеся в неудовлетворительном состоянии. Указать дефекты
Элементы благоустройстваМалые архитектурные формы _________ (есть/нет), если есть, перечислить __________; Ограждения ________ м. Скамейки - __________ шт. Столы - ________шт. Перечислить элементы благоустройства, находящиеся в неудовлетворительном состоянии. Указать дефекты
Ливневая сетьЛюки - ________ шт. Приемные колодцы - ____ шт. Ливневая канализация: Тип - ______________ Материал - ______________ Протяженность - ______ м. Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Иные строения1. _____________________; 2. _____________________; 3. _____________________. Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)
Управляющая организацияСобственник
_______________________ /______________/ _______________________ /______________/


Приложение 2 к договору управления многоквартирным домом
Используются технологии uCoz